Вечная жизнь и закон вселенной

Речь Высочайшего Mастера Чинг Xай
в Гарвардском Университете
Бостон, США
27 октября, 1989

Братья и сестры, для меня это очень радостно и почетно находиться с вами в этот вечер в этом очень старом, уважаемом и знаменитом во всей Америке и мире университете. Когда я увидела вас, увидела ваши сияющие лица и сверкающую чистоту ваших сердец, я была счастлива. Так что я надеюсь, что я смогу как-нибудь послужить вам в течении этой лекции; что я смогу удовлетворить некоторую часть вашей сокровенной тоски по Богу или природе Будды или Дао, или чтобы вы могли немножко вспомнить, кто вы такие, или откуда вы.

Итак, эта секция университета относится к закону. Здесь люди изучают закон государства, или государств, в основном изучают американский закон, нет? В каждой стране разные законы, но в основном, это чтобы защищать права человека, охранять порядок в обществе, и чтобы люди гармонично жили вместе . Это цель закона каждого государства.

Итак, закон каждого государства, конечно, зависит от характера, традиций и желаний большинства людей в этой стране. Они могут вместе договориться привести в действие такие-то и такие-то законы, чтобы в целом защищать жизни людей. Теперь, когда мы смотрим с человеческой точки зрения, законы созданы людьми. Но когда мы смотрим с трансцендальной точки зрения, которая находится над человеческими возможностями, тогда иногда мы видим, что даже хотя законы созданы людьми, они управляются каким-то другим видом невидимой силы.

Эту невидимую силу на санскрите мы называем «карма». Карма - это санскритское название закона причины и воздаяния. Как мы говорим в Библии, в христианской терминологии: «Что посешь, то и пожнешь». Так что, когда некоторые христиане сомневаются во мне, говоря что только буддисты верят в карму, я улыбаюсь и говорю им: «Xристиане тоже верят в карму». Вселенная управляется универсальными законами.

Каждая хорошая и великая религия должна учить людей закону кармы. А иначе зачем беспокоиться, чтобы учить людей поступать хорошо и быть хорошими, если нам нет воздаяния позже или вообще, или после жизни? Зачем беспокоиться чтобы быть хорошим, хорошо поступать? Потому что если вы плохие, вы такие дурные и грешные, у вас все равно только эта жизнь. Так что закон кармы и соответственно закон реинкарнации очень, очень обыденны. И каждая религия открыто или секретно, или намеками учит такому закону. Это также как у нас есть законы в каждом государстве, чтобы охранять порядок в обществе. Этот закон вселенной тоже существует, чтобы охранять порядок и благополучие всех существ во вселенной.

Если мы живем в стране, мы должны немного знать о законе этой страны, чтобы жить в гармонии, также чтобы не причинять себе вреда, совершая нарушение закона. Теперь, когда мы еще раз это продумываем - мы живем не только в государстве, но мы также живем во вселенной. И каждое государство - это такая комната в большом особняке. Так что поэтому это наша обязанность - также немного знать о вселенском законе. После того, как мы изучим законы разных государств, мы можем заметить, что иногда один закон в этом государстве не относиться к другому государству.

Например, в нашей стране, как Аулак (Вьетнаме), или может в Америке, у вас может быть только одна жена и один муж. Это закон. Если же у вас второй(ая) или третий(яя), ваша жена или ваш муж могут подать на вас в суд и устроить неприятности. В Тибете это совершенно иначе. Так у женщины может быть много мужей. Одна женщина может выйти замуж за всех братьев одной семьи. Нет, я не шучу. Вы узнаете, если 
по
читаете книги Свами Вивекананды.

Он рассказал о своем опыте. Он сказал, что когда он был шокирован и спросил одного из братьев, почему они такое делают. Почему они женаты только на одной женщине, пятеро или шестеро братьев. И этот брат сказал: «В Тибете считается эгоистичным не делиться любой хорошей вещью со своими братьями.» Так что после этого он стал задумываться об относительности закона и иногда морали в этом мире.

Итак в каждой стране мы должны жить по законам этой страны, чтобы не устраивать проблем и большого горя себе и другим. Так что мы не можем сказать: «Раз тибетцы такие, мы, американцы, тоже научимся делать также.» Мы не можем. Потому что мы, американцы - это американцы. У нас есть свои собственные эмоции, свои собственные корни традиций и наши собственные суждения. Мы не можем просто кого-то имитировать.

Точно также как народ Аулака (вьетнамцы) , китайцы, или народ любой другой страны. Они не могут имитировать народ другой страны. Они могут уважать их законы. Но есть другие виды невидимых законов, относящиеся к эмоциям и стилю жизни, которые они не могут имитировать.

Закон вселенной вечно постоянен
Тогда теперь мы учитываем, что когда мы живем в каждом государстве, мы должны также следовать закону этого государства. Этот закон будет предохранять нас от деградации до более низкой ступени существования. Например, когда мы в стране, и мы совершаем какие-то преступления или преступаем какие-то законы, нас посадят в тюрьму или как-нибудь оштрафуют. Если же мы живем в этой вселенной и совершаем что-то неподходящее под закон вселенной, тогда нас тоже должны поместить в тип другого существования, которое не очень-то для нас приятно. Это то, что мы называем кармой, законом воздаяния. «Что посеешь, то и пожнешь.»

Так что когда мы хотим жить в гармонии и не создавать себе неприятных ситуаций, мы должны изучить некий вселенский (универсальный) закон. Универсальный закон не создан человеком, и не переменчив, как человеческий закон. Когда мы видим человеческий закон, он меняется от страны к стране. И даже стандарт морали изменяется от страны к стране. Так что тяжело убедить людей в одной стране, принять закон другой страны. Но универсальный закон всегда-всегда один и тот же. Например, в Библии сформулированно: «Не убий, не прелюбодействуй, не укради. Люби своего ближнего, люби своего врага, и т.п.» Это никогда не изменится.

Если мы хотим познать Бога, или так-называемую Природу Будды, Бог или Природа Будды для меня одно и тоже. Я убедилась в этом на своем опыте. Вы можете называть это Богом или Природой Будды. Я знаю, что это одно и то же, просто по-другому говорится. Итак, если мы хотим почувствовать нашу Божественную природу или Природу Будды, или то что мы называем Настоящее Лицо, мы должны следовать этому закону.

И следовать этому закону - это не единственная вещь, которую мы должны делать. Но это первое условие, если мы хотим познать Бога или мы хотим познать Природу Будды. Так что в Библии сказано: «Истинно я говорю вам, если только вы не родитесь заново, если только вы не станете ребенком, вы не сможете войти в Царство Божие.» В даосизме, Лао-Цзы тоже сказал, что мы должны стать снова чистыми, как ребенок.

Также в буддизме, одним из наших величайших Патриархов был Xуэньен. Xуэньен был шестым Патриархом дзен буддизма в Китае. Но изначально, исторически он рожден в Аулаке. Сейчас я не буду об этом спорить, потому что китайцы захотели «предъявить на него права.» Так что мы тоже предоставим его им. Ничего страшного. В любом случае он универсален, но просто к вашему сведению. Потому что я должна говорить правду, всегда говорить правду. Если вы хотите узнать больше о том, кто он такой, вы можете поговорить со мной позже. Мы не хотим обсуждать место его рождения или право рождения, просто маленькое упомянание.

Так вот, он сказал так: «Когда я медитирую, я смотрю только в свои собственные недостатки, я не смотрю в недостатки других.» Это значит, что вы становитесь чистыми, вы не критикуете других, вы просто как ребенок. Не правда ли это одинаковые высказывания?

Потому что любой, кто просветлен, и кто мельком видел проблеск, или много проблесков истинной природы Божественного, или состояния Будды скажут и выразят одинаковое мнение. Они не могут сказать иначе. Они могут сказать только правду и ничего, кроме правды. Правда (истина) может быть странной, может быть незнакома многим людям. Но тем не менее очень знакомой тем, у кого есть мудрость и кто уже чувствует себя ознакомленным с истиной.

Вы можете говорить себе: « Я никогда раньше ничего не учил», «Я никогда не ходил в церковь», «Я никогда не ходил ни в какие буддийские храмы», «Я даже не читал никаких Сутр». Но это не значит, что вы не знаете истину. Вы могли знать их, или могли уже знать истину в своей прошлой жизни. Сейчас понадобится еще только немного воды, чтобы это семечко проросло опять.
Я только что упомянула о Мастере Xуэньене. Он был неграмотен. Он не мог читать, не мог писать. Но он был знаменит многие столетия и даже больше знаменит сейчас, так как дзен буддизм, или чан, или китайский буддизм прокладывает себе путь на запад. Потому что Природа Бога или Царство Божие внутри нас, или Природа Будды врожденно внутри нас. Это то, что мы называем «мудрость» в научной терминологии, или то, что мы объясняем как 95 процентов способностей , которые мы не использовали.

Потому что ученые доказали, что мы используем только 5 процентов своей мудрости, или возможностей мозга. Тот, кто может использовать 100 процентов своей мудрости или ума, это Будда, это Xристос, это Лао-Тзе, это Кришна или Магомет, или кто угодно, в кого вы верите, что у него самая великая сила мозга в нашем мире. Они - это те, кто знают секрет доступа в целое царство нашего ума. Это то, что мы называем царство Божие.

Все находится внутри нас самих. Нирвана - это тоже самое. Будды, Xристос - все они рождены из этого царства Божьего. Никто не родился вне этого царства Божьего или без этой Природы Будды, просто как волны рождаются из океана. Теперь, есть ли какой-нибудь метод, чтобы завладеть контролем над этой сотней процентов нашего ума? Да, есть такой метод. Существует много путей. Бывают короткие пути, длинные пути, большие пути, маленькие пути, легкие пути и сложные пути. Некоторые люди используют молитвы, пост, аскетизм или всякие разные усилия. Эти вещи мы читали в книгах древней мудрости. Как люди жертвовали всем, чтобы найти Бога и найти Природу Будды. Но в наше время, если мы последуем этим суровым методам, это слишком тяжело, слишком много временим занимает . Мы не можем просто уйти в джунгли и оставить общество позади.

В древние времена у людей было меньше желаний и меньше комфорта в жизни. Даже хотя они и хотели, у них этого не могло быть. В наше время у нас больше соблазна из-за большего комфорта. Иногда мы не хотим это и то. Но у соседа это есть, и жена не оставит нас в покое, пока не получит то же, или наоборот муж. В старые времена люди были удовлетворены, если у них было только немного одежды или немного еды. Не было ни газет, ни коммуникаций, ни телевизора, ничего подобного. Поэтому люди не были искушены, чтобы хотеть больше вещей. Так что у них было больше свободного времени. Они могли использовать его, чтобы практиковать свои хобби, например такое, как поиски Бога.

Итак, находить Бога - это тоже хобби, в любом случае. Для меня это хобби. Это очень приятное хобби. Сейчас у людей есть разные хобби, но о величайшем хобби они забывают. Это как найти Бога, как найти Природу Будды внутри. Найти Бога, это не так трудно, как зарабатывать деньги, могу я вам сказать. Мы работаем очень тяжело, 8-10 часов в день, и даже тогда это будет растрачено очень быстро, если мы неосторожны. И даже если мы осторожны, мы можем немного свести концы с концами, и еще немного на старость, больше ничего. Но если мы найдем царство Божее, оно длится вечно. Какие бы ум, мудрость, счастье, радость мы ни нашли, они всегда будут нашими. Никогда-никогда не растратятся. Никогда-никогда никто не сможет у нас это украсть. И тогда даже наш материальный доход пойдёт путем. Поэтому в Библии сказано: «Сначала ищи себе царство Божие, а остальное приложится.»

Поэтому люди древности знали, где находится вечно продолжающееся счастье, так что они практиковали метод жизни, Тао, практиковали буддийский метод или христианский метод. Видите ли, я была рождена как католичка и буддистка, и то и другое, так что я должна говорить и за то и за другое. Я надеюсь, что вы не против. Также, у нас, у народа Аулака существует традиция непредубежденнности, свободы мысли и свободы вероисповедания.

В Аулаке католик-муж и буддистка-жена идут рука об руку утром в церковь, а днем в храм. Большинство наших людей не дискриминируют или не устраивают нервотрепку из-за того, кто самый лучший, или какая религия наивысшая: «Если вы довольны своей религией - прекрасно! Я доволен своей» Мы можем научиться друг у друга некоторым хорошим вещам. В любом случае, кто мы такие, чтобы судить Будду? Кто мы такие, чтобы судить Иисуса Xриста? Нас тогда там даже не было. Мы даже не знали, насколько они были великими, что они делали. Мы можем судить по хорошим законам, которые они оставили для нас, по хорошим проповедям, по выдающимся примерам их жертвования и любви.

Тогда мы узнаем, что Исус был вполне хорош. Тогда мы узнаем, что Будда был велик. Мы совершенно ни коим образом не можем их критиковать. За то, что они сделали для человечества, ни один из них не должен подвергаться критике. Кто бы ни следовал Xристу - должен быть хорошим христианином. Кто бы ни следовал Будде - должен быть лучшим буддистом. Это весь наш долг. А не критиковать или сравнивать. Получите просвеление и сразу же узрите Бога

Поэтому в каждой речи я не подчеркиваю, что люди должны следовать за мной, остричь волосы и стать монахинями или даже стать буддистами. Если вы христианин - там и оставайтесь. Если вы кто-угодно другой, если вообще кто-то, там и оставайтесь. Даже если вы атеист, я также не буду стараться вас убедить в существовании Бога. Я только захочу вам показать существование Бога или Природы Будды, и тогда вы поверите. Потому что если мы не видим Бога, если мы не видим природу Будды внутри нас, это очень сложно поверить, не так ли? Так что мы не можем винить атеистов в неверии в Бога. Не каждый благословлен невидением, но верой. Так что для тех, кто не верит не видя, мы предлагаем возможность увидеть Бога или увидеть Природу Будды. Это то, что мы называем немедленным просветлением.

Узнав свою собственную природу, и узнав царство Божие внутри, тогда мы можем поверить. Потому что когда мы просветлены, христиане ли мы, буддисты, или таоисты, мы находим одно и то же, мы находим ту же мудрость, то же царство, ту же Нирвану. Там нет разницы. Я там была. Я не нашла никакой разницы. Это одно место, одно и то же. Собственно, сказать «место», это только оборот речи. Это не должно быть обязательно местом, если вы просветлены. Это состояние ума. Это более высокий уровень сознания, мыслей, знания, понимания. Это также называется Царством Божьим или Природой Будды. Не обязательно каждый день летать в прекрасное место.

Просветление проявляется во многих сферах. Вы можете видеть прекрасные места, уровни сознания, уровни существования. Или вы можете проявлять мудрость и добродетели в повседневной жизни, чтобы служить себе, близким родственникам, своей нации и всему миру. Когда знаменитый индийский Мастер Шри Рамакришна был еще жив, я полагаю, что вы слышали его имя, нет? Мы не могли бы сказать, что он был буддистом, так что не говорите, что я пропогандирую только буддизм. Я отношусь совершенно одинаково к каждому великому святому.

Так когда он был жив, конечно же у него было много видений о Боге и у него было много типов Самадхи. Его ученики тоже были полны страстного желания иметь похожие типы Самадхи. Я полагаю, что вы знаете, что такое Самадхи, нет? Если вы не знаете, тогда я объясню. Самадхи означает, что вы в таком высоком уровне сознания и вы теряете внешнюю связь с миром. Вы в причастии (в соединении) с Богом. Вы видите только Небесное Царство. Вы не видите несчастья и боли, и не чувствуете несчастья и боли мира или какого-нибудь дискомфорта своего тела и сознания. Вы в блаженстве, в экстазе. Это то, что мы называем Самадхи. Xотя там есть разные уровни, но сегодня вечером я не буду в это вдаваться . Если позже у вас будут какие-либо вопросы, мы можем дальше углубиться в в этот предмет.

Теперь, его ученики видели его каждый день по многу раз в Самадхи, в глубоком блаженном состоянии, в глубокой Нирване. Они тоже так хотели. Один из его выдающихся учеников был Свами Вивекананда, который очень знаменит в вашей стране. Он спросил Мастера: «Может ли у меня быть такой высокий уровень достижения как ваш?» И он много раз так спрашивал, потому что у него ничего такого не было. Тогда Мастер отругал его: «Ты глупец, существуют более высокие уровни, чем Самадхи»

Что же это - более высокий уровень, чем Самадхи? Это уровень любви, преданности. Любите все создания, как самих себя. Любите врагов, как друзей. Любите ближнего. Любите Бога превыше всего, и подчините все Богу. Это - выше, чем Самадхи. Но здесь есть ловушка. Мы, буддисты, тоже можем сказать, что мы любим Будду, поклоняемся Будде, и мы любим наших ближних, любим наших друзей, наших врагов, вот и все. Но есть разница между тем, что говорится, и в действительности делается. Большинство людей не способны на такую великую любовь, потому что мы не приучены поступать таким образом.

Только просветленные люди способны на такую великую любовь и сострадание и толерантность. Поэтому мы видим во многих государствах, во многие периоды времени люди воюют из-за идеалов, из-за территорий, из-за финансовой выгоды. Но они говорят, что это во имя любви к своему государству, любви к своим религиям, любви к своим группам или своим родственникам. Может быть, это правда, что они любят свою страну, так что они идут и воюют или вторгаются в другие страны, чтобы принести пользу своей собственной стране. Но эта любовь слишком маленькая, она слишком ограничена.

Любовь Будды и Xриста включает целую вселенную, ни рассы, ни цвета, ни финансы, ни статус. Поэтому мы видим, что у учеников Будды было много социальных позиций, разных социальных позиций, они были разных расс, разных цветов, разных социальных статусов и разных национальностей. Ученики Xриста тоже такие же. Всякие ученики, всякие национальности, всякие характеры, всякие разные верования обединятся под крылом просветленного Мастера. Потому что любовь просветленного Мастера так велика. Она охватывает все, и никто не чувствует себя исключенным. И такие просветленные души никогда не станут ваевать или принимать сторону одного человека, или одной нации, или какой-нибудь секты, или какой-нибудь религии, но проповедуют универсальную любовь, универсальную истину и равенство для всех.

Поэтому Иисус сказал: «Все являются детьми Божьими. Все, что я могу сделать сегодня, вы сможете сделать завтра еще лучше.» Он не сказал: «Я - единственный сын Бога.» Он сказал: «Мы все Божьи дети. В доме моего Отца много комнат, и все приглашаются» И Будда тоже сказал то же самое: «Все мы можем стать Буддой. Я стал Буддой, вы станете Буддой. У всех существ есть Природа Будды.» Эти выражения указывают на похожие идеи, понимаете? Это равенство человечества в глазах Бога или в мудрости Будды.

Я серьезно начала свою миссию всего два года назад. Когда было первое посвящение? Это было в Индии. Должно быть в 1983, когда я начала, когда я была вынуждена начать. Сейчас 1989. Шесть лет, только шесть лет с того момента, как я начала свою миссию. Но я поняла, что истинно каждый наследует Царство Божие. У каждого есть природа Будды. И каждый может увидеть эту природу Будды сразу же, в том случае, если он или она желают этого, убеждены, что он или она могут увидеть и желают позволить учителю открыть для них дверь. Все могут увидеть, все могут войти в Царство Божее. Нет никого: богатого, бедного, маленького, большого, слабого, сильного, умного, глупого, кому было бы отказано во входе в Царство Божие. Никому, никогда, насколько я знаю. Поэтому я верю, что то, что сказал Xристос - это правда. Мы просто должны снова стать ребенком, и тогда мы сможем войти в Царство Божее и прямо сейчас, на Земле.

Почему? Потому что Библия говорит: «Смотрите и видьте, Царство Божее внутри вас!» Библия не говорит, что Царство Божие очень далеко, на расстоянии 20.000 световых лет. Нет! Нет! Нет! Она говорит: «Царство Божие внутри вас». И Будда сказал: «Будда внутри вас». Так что они оба говорят одно и то же. Если мы хотим найти Будду, если мы хотим найти Бога, мы должны идти вовнутрь.

Но как стать ребенком? Мы думаем, что это нелегко. Истинно, это не легко, если мы все это делаем сами, но если у нас есть благоволение Бога и благословения живого Будды… Живой Будда - это не тело. Это сила любви, которая втекает в одно тело, чтобы благословить целый мир, вы это понимаете? Так что, когда Будда был жив, он сказал, что он Будда. Это не значит, что он гордился своим собственным характером, своим эгом Будды. Нет! Это значит, что он уже разрушил свое собственное эго. У него уже нет обычного «я», но он был един с Отцом, един со вселенной, с творческой силой. Так что когда Иисус сказал: «Я - сын Божий, я и мой Отец - одно», это не значило, что он был очень высокомерен и горд собой, как индивидуальным эгом «я». Но он знает, что он потерял себя и слился с океаном сознания великой мудрости.

Так как стать ребенком? Это очень просто. Нам нужен так-называемый очистительный процесс. В начале мы должны поклясться следовать снова Заповедям Библии или буддийских писаний. Оба они говорят похожие вещи. Первое в Библии это «Не убий». В буддизме тоже - не убивайте. И в индуизме то же самое - ахимса, не приношение никакого вреда другим живым существам - это значит ахимса. Из этой ахимсы происходят Заповеди Библии, буддийских сутр. Xристос тоже был в Индии в течении девятнадцти лет. Будда тоже должен был сначала учиться из Ведических писаний. Потом он стал Буддой по своему собственному праву.

Так что если мы следуем Заповедям Библии или буддийских писаний, и мы начинаем менять свой стиль жизни, тогда с этого дня, также с благоволения Бога, мы будем очищены, будем чисты как ребенок. И тогда, когда мы очищены в этот момент, мы увидим свет Божий, мы увидим Царство Божее или так-называемую Природу Будды.

Так что когда Иисус был жив, он давал людям крещение, крестил людей. Но даже он сам должен был пройти через процесс крещения. Он сказал: «Пусть свершится закон». Почему он должен был это сделать? Даже хотя он был уже велик, и Иоан креститель знал, что он велик. Но потому что он знал, что он должен служить примером скромности , веры в благоволение Божее для остального человечества. Вся его жизнь это пример смирения.

Будда Шакьямуни тоже такой же. Шакьямуни был принцем, очень богатым во всех отношениях, очень талантливым. У него могло быть целое государство и роскошь. Но он ходил в течении сорока девяти лет, даже после своего просветления, просить милостыню. Его прошение милостыни не означает, что он не мог работать или был не в состоянии работать. Просто чтобы многое показать, много примеров для человечества. Во-первых, это чтобы показать нам отсутствие желаний к мирскому имуществу. Во-вторых, это чтобы показать нам, что мы все должны зависить друг от друга, для того чтобы жить. Никто не выше, никто не ниже. Он был первым, кто проповедовал равенство, кто разбил кастовую систему идеи неприкасаемости в Индии. Он учил своим примером и скромностью. Он проповедовал не только ртом, словами, но он учил своим жизненным примером.

Каждый великий Мастер так делает. Иисус делал то же самое. Он ходил босиком. Ему было негде приклонить голову. Теперь в наши дни, в эти современные дни нашего времени, мы не смогли бы следовать этому точно как Будда, или как Иисус. Но мы могли бы следовать этому в наших сердцах, их стилям жизни. Мы должны чувствовать непривязанность к этому миру, и это тоже самоотречение. Мы живем в мире, но мы живем без мира. Мы не должны так сильно желать материального комфорта. Он у нас есть просто чтобы поддерживать жизнь, но истинно зная в нашем сердце, что величайшие, как Будда и Иисус никогда не заботились о нем. Таким образом мы следуем Будде, непривязанностью, отсутствием желаний. Таким образом мы следуем Xристу, непривязанностью, отсутствием желаний, а также любовью к людям.

Нет разницы между христианами и буддистами если мы делаем другим добро. Ведь если мы не можем использовать практически то, чему мы научились у христианства, или чему мы научились у буддизма, тогда какой же в этом смысл? Так что мы показываем наше религиозное сознание посредством наших собственных действий.

Но то, что я хочу выразить, это что-то более конкретное, чем только это, потому что некоторые люди хотят знать Бога, не только чтобы служить Богу в человеческих рамках, но также хотят знать Бога, трансцендентального Бога, трансцендентальную природу Будды. Мы видим, каким образом Будда стал Буддой. Мы видим Xриста, как он стал таким великим. Есть причина, есть метод чтобы достичь этого величия.

Прямо как любая наука. Прямо как если вы хотите учиться в университете, вы должны иметь такие-то и такие-то условия; у вас должны быть какие-то деньги, какие-то характеристики из средней школы, вы должны сдать какие-то экзамены. Если же вы хотите стать Буддой или Xристом, кроме этой великой любви, которую мы показываем другим людям, как в гуманитарной работе, в социальном обслуживании, мы должны знать нашу настоящую природу, мы должны знать откуда мы пришли, мы должны знать, насколько мы велики.

Мы были велики в прошлом. Мы пришли из Царства Божьего. Если мы не произошли от Бога, тогда откуда же мы пришли? Бог создал все вещи. Если мы не произошли из этой Природы Будды, или Тао, тогда откуда же мы взялись? Мы должны начать оттуда, из этого величайшего источника вселенной. Так что поэтому мы всегда были великими. Просто мы забыли, это Истина, которую мы забыли. Так вот, есть метод, чтобы снова вспомнить эти вещи, идя назад к более высокому источнику, откуда мы пришли. Прямо как вы следуете вниз по течению реки к морю. Теперь, если вы хотите вернуться к источнику реки, идите обратно. Так что царство Божие внутри нас, так что идите вовнутрь. Существует метод, чтобы увидеть царство Божие внутри, чтобы увидеть Будду внутри. Это то, что мы называем методом просветления. Возвращайтесь к исходному. Будда следовал этому методу, чтобы стать Буддой. Иисус Xристос следовал этому методу, чтобы стать Божьим сыном.

Так что если мы говорим, что мы все Божьи сыновья, что мы уже Будда, тогда зачем же нам нужно заниматься духовной практикой? Да, мы уже Будда. Но мы забыли. Сейчас это для нас бесполезно. Мы должны снова вспомнить посредством прилежных усилий, чтобы вернуться в прошлое, к нашей собственной глубинной памяти.

Это то, что ученые называют 95 процентами спящего разума. В этих 95 процентах лежит много чего. Сейчас, только с 5 процентами, мы уже можем летать на Марс, мы уже можем летать на луну. Мы уже можем производить самолеты и ракеты и всякий комфорт для жизни. Насколько ж больше, если б мы могли использовать 95 процентов? Царство Божее - наше, если мы знаем как его использовать.

Мы знаем, что мы Будда. Каждый нам говорит, что мы Будды, или что мы Божьи сыновья, но мы не знаем, где находится это величие. Мы только знаем, что мы каждый день несчастны, или не каждый день, но я имею в виду большинство многих дней. Прошу прощения, если вы счастливы, но я вижу большинство людей. Xотя у них есть деньги, есть хорошая семья, статус, все эфемерно.  Мы должны повернуться обратно к Богу, повернуться обратно, чтобы практиковаться, чтобы стать Буддой, чтобы полагаться на эту великую силу Природы Будды или Царства Божьего. Может быть, это и есть причина, почему мы должны иногда учиться посредством несчастий, чтобы познать Бога. А то иначе мы продолжаем преуспевать в своей жизни, и нас так это увлекает, и мы забываем откуда мы. Мы забыли, что мы больше, чем просто адвокат. Мы больше, чем просто президент, мы больше, чем просто миллионер. Мы - дети Бога; мы - Будды. Так что это право рождения, о котором мы должны заявить. Неважно каким образом.

Мы должны быть разбужены посредством многих способов. Посредством счастья, посредством тоски, или посредством несчастья. Поэтому я ранее сказала, что существует много методов, чтобы найти мудрость внутри. Если мы не стремимся найти их сами, то иногда Творец пошлет несчастья, чтобы разбудить нас. Так что мы видим, что много раз, во время стресса или несчастья мы молимся Богу более честно, более искренне, чем когда всё в порядке, когда мы в счастии или в стабильных условиях.  Когда у нас боль, или в нашей семье люди умерли, или какие-нибудь несчастья, тогда мы молимся. В это время мы помним о Боге очень ясно. «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста…» Так много молитв.

Но нам не надо ждать, пока на нас обрушится несчастье, чтобы помнить практиковаться, чтобы снова стать Буддой или быть как Xристос. Мы должны это делать, когда у нас есть время, на досуге, и в хороших условиях. Так чтобы нам не пришлось переживать несчастье. Предотвратить лучше, чем излечить. Мы все это знаем. Каждая нация скажет то же самое. Но мы просто не делаем этого. Мы просто не предотвращаем. Мы просто делаем разное, а потом пожинаем результат, и тогда плачем.

И вот мы прошли через жизнь, 30, 40, 50 лет. Мы должны были узнать немного больше об этой эфемерной природе жизни. Теперь мы должны повернуться обратно к Богу, чтобы в день, когда мы покинем этот мир, Бог открыл бы для нас свое царство, Будда бы приветствовал нас. Не темнота, не пагубный уровень существования, который мы называем силой сатаны, или негативной силой, или силой майи.

Так что я здесь, как в любом другом месте, просто чтобы предложить вам метод, чтобы найти ваше Величие. Потому что вы и есть это, вы рождены от Бога. Вы вынуждены вернуться к Богу, верите ли вы или не верите. Вы есть это, вы не можете ускользнуть в любом случае. Так что я просто хочу предложить вам то, что я нашла как сокровище, сокровище спрятанное внутри меня. И я знаю, что спрятанное сокровище так же находится внутри вас. Я бы только хотела помочь вам узнать ваше собственное величие, вашу само-ценность.И тогда вы будете жить в мире как король, как святой, как это делал Xристос, как это делал Будда. А не жить с комплексом неполноценности, не выполняя как-следует свою работу, не в состоянии спокойно спать, с чувством вины в сознании, с болезнями, недомоганиями тела и сознания. Это моя цель.

 
Hosted by uCoz